Показать сообщение отдельно
serzg
Аналитик
 
Аватар для serzg
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 782
Благодарности:
отдано: 97
получено: 119/83
Цитата ( Батыкля » )
Поясню.
Во первых 15% это ставка на новые грузовики, код ТН ВЭД 8704229109. На грузовики б/у ставка и того ниже, всего 10%, код ТН ВЭД 8704229907.

Снижение таможенных пошлин в РФ, в связи со вступлением в ВТО, снизит отчисления в общий бюджет Таможенного союза (Россия, Казахстан и Беларусь), который распределяется следующим образом:
Россия – 87,97%
Казахстан - 7,33%
Беларусь – 4,7%
Соответственно доля распределения прибыли у России остается та же, а вот поступления в общий бюджет значительно падают.
У партнеров по ТС ситуация обратная, доля распределения остается на прежнем уровне, а поступления от их ВЭД растут.
Все это актуально в том случае, если объем ВЭД у членов ТС, останется на прежнем уровне или будет расти пропорционально у всех.
Учитывая сложившуюся ситуацию (Казахстан не член ВТО, а Беларусь при Лукашенко никогда им не будет), все сделки по импорту перейдут под юрисдикцию России (миграция бизнеса), и уже оттуда весь импорт будет распределяться через дилерские сети. Соответственно, в ближайшей перспективе, ВЭД в части импорта у членов ТС будет стремиться к нулю.
Это так сказать наблюдения...

Рассмотрим конкретный пример таможенной очистки автомобиля после 01.09.2012 года:

Требуется растаможить грузовик RENAULT MIDLUM 240.12
Год выпуска - 2008
Объем двигптеля - 7 140 см3
Допустимая полная масса ТС - 11 990 кг
Оценочная стоимость - 25 000,00 Евро

Таможенная очистка в России:
Платеж по ставке - 25 000,00 х 10,00% (ставка) = 2 500,00 Евро
НДС 18% - (25 000,00 + 2 500,00) х 0,18 = 4 950,00 Евро
Сбор за оформление - 50,00 Евро
Повышающий коэффициент к утилизационному сбору (ставка 150 000,00 руб. / 40,00 руб. = 3 750,00 Евро) на автомобили полной массой от 8 тонн до 12 тонн - 6,80
Утилизационный сбор - 25 500,00 Евро
Итого - 33 000,00 Евро

Таможенная очистка в Беларуси:
Платеж по ставке - 7 140 см3 х 2,20 Евро = 15 708,00 Евро
НДС 20% - (25 000,00 + 15 708,00) х 0,20 = 8 141,60 Евро
Сбор за оформление - 50,00 Евро
Итого - 23 899,60 Евро

Таможенная очистка в Казахстане:
Платеж по ставке - 7 140 см3 х 2,20 Евро = 15 708,00 Евро
НДС 12% - (25 000,00 + 15 708,00) х 0,20 = 4 884,96 Евро
Сбор за оформление - 50,00 Евро
Итого - 20 642,96 Евро

Как говориться - что имеем...

Рассмотрим теперь распределение финансов в рамках Таможенного союза (НДС и УС - внутреннее дело каждого субъекта, его внутриэкономической деятельности):

От автомобиля растаможенного в России доли распределятся следующим образом:
Россия - 2 199,25 Евро
Казахстан - 183,25 Евро
Беларусь - 117,50 Евро

От автомобиля растаможенного в Казахстане доли распределятся следующим образом:
Россия - 13 818,33 Евро
Казахстан - 1151,40 Евро
Беларусь - 738,28 Евро

Та же ситуация в Беларуси:
Россия - 13 818,33 Евро
Казахстан - 1151,40 Евро
Беларусь - 738,28 Евро

Таким образом мы видим, что Россия, рассматривая ее через призму Таможенного союза, от вступления в ВТО только выиграла.

Смею высказаться-вы довольный при написании своих расчетов об уплате "унизительных поборах"?
Я-нет!!!
Мне н-х... не нужны отверточные производства, итог которых выпуск продукции дороже, чем она стоит в той же как говорится умирающей экономике америке ( это не мое мнение, а мнение СМИ, про умирающую экономику ).
Где логика:
Мне звонит агент по продаже своей продукции ( завод не буду указывать...) и предлогает купить полуприцеп.
Не буду вдаваться в подробности, но смысл такой-если я тупо поеду в загнивающую Эстонию и куплю там полуприцеп более известного бренда разница в цене будет 35% ( у нас наверное дядя Вася-сварщик с зарплатой в 15тр имеет эти прибыли от этого производства, созданного в РФ ), это с учетом всех таможенных платежей.
И такие расчеты по всем заводам, отверточным, на территории РФ.
Это не беря банки!!!!!!!!!!!
serzg вне форума   Ответить с цитированием