Процесс через который проходила с ввозом лома алюминия:
- заключили контракт
-приложение к контракту ( с указанием в нем цены, условий поставки, сроков поставки,% засоренности и т.д.)
- сделали п/с на контракт
- получили от продавца скан. копию инвойса, СТ-1, протокол радиационного контроля, протокол хим. состава, упаковочный
- подали предварительную декларацию
- пришла а/м на СВХ (на предприятии был свой склад закрытого типа)
- оригиналы доков у водителя изымались, делалась ДО и все это везлось в таможню. В большинстве случаев был досмотр 100%, а/м взвешивали гружоной, потом лом выгружали, взвешивали отдельно, потом взвешивали пустую а/м находили разницу в поданном в предварительной ДТ весе (никто же не учитывал шаг весов и погрешность.. а зачем, логика то у зелененьких железная (тем более если зелененький мордвин упертый.......) и заводилась административка.....
- брали образцы лома и делали СЭЗ с протоколами и прочей лабудой
- и вот оно!!! ву - а -ля, декларация выпущена!!! административка на рассмотрении... нервы в куче (кони сыты девки запряжены)))
Если ДТ подавалась фактом прихода а/м удавалось хотя бы вес скорректировать)))
|
Подскажи, пожалуйста, были ли у тебя такие случаи: по документам идет 20 т лома. При поступлении обнаруживается, например, 10%засора. Какой вес и стоимость тогда будут указаны в ДТ? И какие документы нужны для подтверждения. Продавец в таком случае обязуется выслать новый инвойс. Заранее спасибо.