Цитата
(
Сергей Пчела » )
|
В марте импортировали товар, сработал ценовой риск (цена за килограмм ниже профиля), запрос документов, выпуск под обеспечение, предоставление документов, с нашей ценой всё равно не согласились, окончательная КТС, арбитражный суд, наша победа.
Денег пока не вернули (у них есть месяц на обжалование), но рано или поздно будет и окончательная победа, и возврат денег.
Вопрос: дальше можно такой же товар в рамках этого же контракта везти по той же цене? Или же опять будет вся та же самая тягомотина по каждой поставке? Говорят, что в разных таможнях разная практика. Подскажите, как в Вашей таможне?
Если ответ зависит от формулировки в решении суда, то у меня она такая:
Признать незаконным решение Владивостокской таможни о корректировке таможенной стоимости товаров, заявленных в ДТ № xxx, как несоответствующее Таможенному кодексу Таможенного союза.
Признать незаконным решение Владивостокской таможни по таможенной стоимости товаров, заявленных в ДТ №xxx, выраженное в декларации формы ДТС-2 путем проставления отметки «Таможенная стоимость принята», как несоответствующее Таможенному кодексу Таможенного союза.
Взыскать с Владивостокской таможни в пользу xxx государственную пошлину и расходы на представителя.
Исполнительный лист выдать после вступления решения в законную силу.
|
В 2006-2007 отбивали постсудами стоимость низкую очень. После нескольких судов с пачками ДТ за полугодовой период и возвратов сумм в млн, выпускали без КТС. Высшую инстанцию мы тоже выиграли.
Калининград.
Слышал, что в СПБ давят тоже ресурсом, у кого дельта по КТС больше чем суммы простоев из-за ресурса, те живут. Остальные плюют.
Терпилы, прогибаются многие.
У нас так: если ты реально не занижаешь и у тебя не транспортное средство с первым методом, то отбить можно все. Главное хорошо подготовиться. Никогда не соглашался на КТС.
Мое мнение: в идеале если готовиться, то абсолютно все операции производить с соблюдением всех процессуальных порядков. Отстоять можно.