С практикой знаком прекрасно. С нашей почтой (хоть она и проблемная) при желании можно нормально работать и укладываться в сроки. Больше проблем с надлежащим уведомлением и получением подтверждающих документов при привлечении иностранных лиц к административной ответственности. Вот там возвратка может идти больше месяца при всем энтузиазме лица, ведущего производство.
|
Это заметно
При использовании ЕМС или ДХЛ уведомлять иностранцев перестает быть проблемой.
Цитата
Кстати, большинство вопросов о дальнейшем надлежащем уведомление можно решить (и чаще всего решаются, по крайней мере в СЗФО) при выявлении АП, когда лицо - вот оно - бери от него всю контактную информацию: и адрес, и телефон, и факс, и других контактных лиц, пусть письменно сам напишет. Надо только проявить смекалку.
ОАР должен отслеживать и организовывать административную практику не после возбуждения дела, а до, даже до момента выявления. Ну и особо акцентировать на моменте выявления, когда все живое.
|
Согласен, однако не все посты и инспектора внимают советам и рекомендациям, у них все равно другие приоритеты... Побыстрее и поскорее, главное чтобы подписи везде стояли и даты не были перепутаны с шаблонов
Цитата
P.S.: Как-то читал воспитательную работу: "За ненадлежащее оформление первичных процессуальных документов, дело оставлено в производстве должностного лица ... таможенного поста без передачи для дальнейшего производства в ОАР". Примерно так было. 
|
Если речь идет о АР, то странно, ведь у них нету этого в должностных регламентах...