Показать сообщение отдельно
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( Ken-T » )
Щось, товарищи, вы все документы в один котел свалили. Таможенные документы и документы гражданского оборота мало как друг на друга влияют напрямую.
СВХ - хранитель. По ГК он может выдать вещь поклажедателю либо лицу, указанному поклажедателю. ДТ к хранению (гражданские правоотношения) никакого отношения не имеет. ДТ определят статус товаров для ТАМОЖЕННЫХ ЦЕЛЕЙ, а не для гражданского оборота.
Трудности могут возникнуть у владельца СВХ с хранением товаров таможенного союза на территории СВХ, но это тоже решаемый вопрос.
Если у экспедитора есть свой склад, он может вытащить груз с СВХ и поместить на свой (но это дополнительные материальные риски). И потом выдать/доставить покупателю/грузополучателю в соответствии с поручение экспедитору и инструкциями СВОЕГО клиента.

#37

вообще по п.3 ст.3 87-ФЗ
3. Экспедитор, если это предусмотрено договором транспортной экспедиции, вправе удерживать находящийся в его распоряжении груз до уплаты вознаграждения и возмещения понесенных им в интересах клиента расходов или до предоставления клиентом надлежащего обеспечения исполнения своих обязательств в части уплаты вознаграждения и возмещения понесенных им расходов. В этом случае клиент также оплачивает расходы, связанные с удержанием имущества.
За возникшую порчу груза вследствие его удержания экспедитором в случаях, предусмотренных настоящим пунктом, ответственность несет клиент.
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 18.09.2012 в 18:12..
att77 вне форума   Ответить с цитированием