Просмотрел. Подскажите, пож-ста:
1. Абсолютно все перевозки между странами, подписавшими Конвенцию, проходят под ее эгидой?
2.Какие бы условия в контрактах не обговаривались между сторонами, положения Конвенции всегда выше
3.В пункте 17.4 указано, что переозчик освобождается от ответственности, если потери или поверждения были связаны с "перемещением, погрузкой, размещением или выгрузкой груза отправителем или получателем, или лицами, действующими от имени отправителя или грузополучателя" Так почти всегда погрузкой-выгрузкой занимаются отправиель или получатель-как это понимать?
4.Исходя из следующего пункта можно понимать, что при потере груза при объявлении его стоимости с перевзчика можно требовать как стоимость гшруза по биржевым котировкам (или рыночную), так и объявленную в накладной стоимость:
Статья 26 1. Отправитель может указать, вписав в накладную и при условии уплаты установленной по обоюдному соглашению надбавки к провозной плате, объявленную ценность груза на случай потери или повреждения груза, а также недоставки груза в оговоренный срок.
2. В случае объявления ценности груза при доставке может быть потребовано независимо от возмещений, предусмотренных в статьях 23, 24 и 25, и в пределах суммы заявленной ценности груза возмещение, соответствующее дополнительному ущербу, нанесение которого доказано
|