Было это в ту далёкую пору, когда еще не было мобильных телефонов

Возвратилась я домой после суточной смены. Еле шевеля передними лапами, поела и рухнула спать. Проснулась от телефонного звонка (обычного городского телефона). Звонил мой коллега. Он был в панике: там проверка идет нехилая, все перетряхивают. А мы ж с тобой там накрутили. Что делать????? Давай скажем, что того мужика никогда не видели.
Я говорю: ну и смысл? ну скажем что не видели мужика, а документы сожжем как Хвостов протокол собрания гаражно-строительного кооператива "Фауна", но в компе-то все осталось. Так что единственный выход - не раскалываться ни при каких обстоятельствах. Просто оБшиблися и все тут. Невнимательные мы типа или тупенькие.
Коллега: да блин, там Кира уже все ОСБшнику рассказал и наши с тобой фамилии назвал. Я, наверное, признаюсь.
На эту истерику я ответила следующее: вы, раз такие тряпки, можете раскалываться сколько вашей душе угодно. А я скажу что ничего не знаю.
Так я и поступила. ОСБшник офигел меня допрашивать. Он уж и так меня стращал и глазами вращал. А я ему: я работаю честно, все делаю как положено. Что творится в другие смены мне не ведомо.
Ну он уж под конец аж из-за стола встал, посыпал междометьями.
Я его добила вопросом: ну а что вы мне сделаете, убъете что ли?
И так вот, я оказалась единственным человеком из нескольких смен, кто не был изгнан с позором. А была всего лишь переведена в другую смену (подальше от своих "сообщников"), правда с понижением. Но фиг с ним. Я там уж и сама вскоре ушла после некоторых трагичных событий.