Показать сообщение отдельно
Решаю вопросы
Гость
 
Я бы не был столь категоричен относительно запрета параллельного импорта.

К примеру, вышеупомянутое ООО «Куфран-С» ввозило товары с нарушением мер нетарифного регулирования.
При оформлении в Новосибирске (т/п Толмачево) таможня почему-то не замечала тот факт, что информация, содержащаяся в предъявляемых сертификатах соответсвия, не соответствует фактическим данным о товаре.
Административное дело по месту нахождения Больницы (конечного покупателя товара) в Краснодаре при странных обстоятельствах не нашло состава правонарушения и своего возбуждения.

Та же судьба ждала обращение Больницы и в саму доблестную Новосибирскую таможню.

Вместе с тем, учитывая преференции (0% пошлина)и высокую стоимость товара, бюджет не досчитался (или мог не досчитаться) солидной суммы.

Не стоит забывать и про бюджетное учреждение здравоохранения, которое в силу понятных причин не смогло поставить незаконно ввезенную продукцию на баланс и вынуждена была вернуть товар.

Резюмируя, описанная ситуация имеет две стороны:

Первая это комплекс противоправных действий «параллельных» импортеров, которые любым способом кроме официального (пусть и не самого справедливого, а временами невозможного) пытаются завезти товар в разы дешевле официалов, вносящих миллионные роялти и массу других интеллектуальных отчислений, развивающих любыми способами торговую марку своего иностранного партнера и всячески гнущие пятую точку перед правообладателем.

В другом углу, государство, в своем желании получить максимум профицита, прикрывающее менее доходные с бюджетной точки зрения схемы ввоза товара сомнительными импортерами, с которых, как показывает пример Куфран, и административным способом взять то ничего не получается.

Про БМВ вообще внедрило одну из самых крупных и четко отлаженных логистических цепочек поставки запасных частей и комплектующих дилерам по всему миру.

Думаю все согласятся с тем, что такие схемы дорогого стоят, поэтому их антипатия к таким товарищам как «Автологистика» так же понятна.

В заключении, осмелись посоветовать автору статьи: ознакомиться с официальными заявлениями БМВ в судебном процессе на сайте www. kad.arbitr.ru, а так же с понятием «контрафактная продукция» в российском праве.

В противном случае такие товарищи как Кулябин и Кудряшов (ничего личного разумеется к данным достойным гражданам я не имею) могут затянуть автора в пучину слепого сожаления и навлечь на него самого обвинения в диффамации со стороны указанных тиранов-официалов.