Показать сообщение отдельно
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
[QUOTE=Сергей Пчела;1593033]Вероятно, тут можно додавить таможню какими-то дополнительными документами, но сходу не получается. Дело в том, что с фабрики на склад (например из Шэньчжэня в Гонконг) товар едет грузовиками, при этом в этих же грузовиках может лежать тот же товар для немецких или каких-то ещё дистрибуторов. В документах отправителем указан завод-производитель (у которого другое название, чем у головной конторы, с которой у нас договор), а получателем значится склад в Гонконге. Вопрос Шереметьевской таможни: в этом документе нет ссылки ни на Вашего отправителя, ни на Вашего русского импортёра, ни на номер контракта, ещё и вид транспорта другой. Спрашивается, при чём тут этот документ вообще? :-)[/QUOTE]

Вы не правильно понимаете этот пункт. Внутренняя перевозка по территории Китая (от завода-производителя до склада Вашего поставщика) не имеет отношения к таможенному декларированию в РФ и к международной поставке/перевозке. Да и перевозка с фабрики до склада осуществляется не рамках Вашего с поставщиком договора, а в рамках договора Вашего поставщика с фабрикой.

Речь идет о том, когда товарная партия, поставляемая несколькими поставками (несколько транспортных документов), консолидируется в одном месте и декларируется одной ДТ. Как раз Ваш случай. Если например было три поставки от одного отправителя (но из разных стран) в адрес одного получателя, то в графе 15 будет указывается та страна, из которой идет первая поставка. Грубо говоря, две другие страны не будут "учитываться" в ДТ.
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием