Показать сообщение отдельно
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( Anda » )
И каким образом тогда можно в 15 графе указать одну страну отправления? При том факте, что товар отправлен с разных складов, находящихся в разных странах? "Плясать" от фабрики не получится-если это не одна китайская фабрика, а несколько, да ещё из разных стран (страны-то, формально, по классификации, разные)...
И что тогда Вы подразумеваете под "первым" транспортным документом? По которому раньше по времени товар стартанул?

Цитата
первой страны, в которой заявленные в ДТ товары были приняты к перевозке для доставки в адрес получателя

Если заявлять в одной ДТ товарную партию, поступившую по нескольким "параллельным" транспортным документам, то в графе 15 следует указывать первую страну, то есть рассматривать в целях заполнения графы 15 транспортный документ, оформленный самой ранней датой.

Цитата ( Anda » )
А смешанная перевозка - это всё-таки касается "разнообразия" видов транспорта, а не разных стран отправления...

Так вот про это я и толкую, что при смене вида транспорта (например, с моря на ж/д) это не то, что имеется в виду в Инструкции 257 про заполнение графы 15. Хотя, конечно, может быть и это тоже заложено в инструкцию.
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Последний раз редактировалось Ken-T; 01.11.2012 в 11:19..
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием