Завсегдатай
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 60
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
СПЕЦТЕХНИКА , АБЗ, БСУ- ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ И ДОСТАВКА . ЛИЦ. БРОКЕР!
ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ И ДОСТАВКА ЧЕРЕЗ СПБ АКЦИЗНОЙ СПЕЦТЕХНИКИ, КРУПНОГО ОБОРУДОВАНИЯ,
ТИПА АБЗ, БЕТОННЫХ ЗАВОДОВ (СТАЦИОНАРНЫХ И МОБИЛЬНЫХ), ТАК ЖЕ ГОРНО-ШАХТНОГО И ДРУГОГО ПРОМЫШЛЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ!!!
Предлагаем весь цикл поддержки ВЭД- доставка в СПБ (авто- или море), экспедирование в порту, таможенное оформление с выпиской ПСМ для акцизной техники. Плюс- конечная доставка до клиента.
ЯВЛЯЕМСЯ ТАМОЖЕННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ! Работаем с Акцизной, Балтийской, СПб таможнями.
Осуществляем следующие перевозки- морские (паромные (РО-РО) и контейнерные), автомобильные и мультимодальные. Негабаритные и тяжеловесные.
Вот краткая схема процесса паромной (РО-РО) перевозки и таможенной очистки на примере спецтехники:
Иногда продавец/экспортер сам везет технику в порт, который, распологается ближе к нему, для дальнейшей отправки в РФ, но если он не может этого сделать, то мы сами забираем технику с его стоянки (силами нашего немецкого партнера) и везем в ближайший порт, откуда она идет паромом до СПБ.
По приходу судна в порт СПБ, мы быстро получаем к/с в линии, в этот же день делаем осмотр с фотографиями узлов и агрегатов, и, если деньги предварительно были загнаны на таможню в должном объеме, то мы можем сразу подавать декларацию в таможню.
Если не будет никаких неожиданностей, в виде таможенного досмотра, или, к примеру, у инспектора в системе внезапно всплыл риск, или сервер завис и тд, то на следующий день мы выпускаемся.
После этого- проводим все документы по порту и вывозимся.
Обычно все так и происходит- быстро, контролируемо и без неожиданных эксцессов, в рамках оговоренного бюджета. Все просто, когда знаешь, что НАДО ДЕЛАТЬ, и, что самое главное- чего делать НЕ НАДО ))
Работаем со всеми районами СПБ порта, Петролеспортом, скоро появимся в Усть-Луке.
Но пока предпочитаем 2-ой район порта, потому, что туда приходят линии из Любека, Антверпена и портов Швеции, Англиии, Финляндии, Прибалтики.
Т.к. клиенты выбирают технику в основном в Европе -Германиии или где-то недалеко, то хороший вариант логистики - это это через п. Любек (Германия).
Из этого порта -2 отхода в неделю на СПб (суббота/среда). Это удобно для клиента (у которого всегда горят сроки), тк если вдруг экспортер не смог привезти груз в срок, то груз уйдет на след. рейсе через 3 дня.
А в Киле (Германия), в такой же ситуации, придется ждать 7 дней, тк из Киля паром отходит на СПб (Петролеспорт)/Усть-Лугу всего 1 раз в неделю (в субботу).
Кроме того, уровень цен на фрахт у этих двух линий примерно одинаков, а вот терминальные расходы в Петролспорту -дороже, чем на 2-м районе порта СПБ, куда приходит паром из Любека.
Мы являемся как ТАМОЖЕННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ, так и простым импортером, что позволяет рассматривать различные варианты решения вопросов ВЭД, таких как оформление таможенных деклараций за печатью брокера, так и полное обслуживание ВЭД - заключение и исполнение внешентогровых контрактов с иностанным продавцом в интересах клиента по агентскому договору. В целом, варианты решений есть- их надо обсуждать.
Присылайте запросы, и я вам в течение часа посчитаю и таможню, и доставку (если надо).
Мы работаем в этом бизнесе с 2001 года, имеем большой практический опыт, долгосрочные отношения с морскими линиями, автоперевозчиками, и, что немаловажно- лояльное отношение со стороны таможни.)))
У нас собственный склад, автопарк (10 шт).
В связи с этим, мы всегда выполняем свои обязательства перед клиентом в рамках подписанных соглашений, установленного бюджета и согласно установленному временному лимиту.
Гарбовский Виктор
ГК ТРЕФФИ
СПБ, Б/Ц Стелс
ул. Боровая ,32, 8 этаж
Тел./факс: +7(812) 325-36-24 (доб.127), 325-36-19
Моб.+7 (905) 286-18-26
Эл.почта- client2@treffee.ru, garbovsky75@yandex.ru
Сайт: www.treffee.ru
|