сокращение издержек на ТО
Добрый день,
Коллеги, подскажите пожалуйста, ситуация следующая:
У нас есть поставщик в США, с ним заключен договор на поставку, на условиях EXW, Incoterms 2010.
У поставщика есть несколько складов, разбросанных по миру (Лондон, США, Сингапур, ОАЭ и т.д). Когда мы размещаем заказ, допустим на 100 наименований, они могут быть отгружены с разных складов, с разными сроками поставки. Мы действуем по следующей схеме: размещаем заказ, далее даем указание нашему экспедитору, на консолидацию груза в одном месте (у себя на складе в Амстердаме), ждем пока весь заказ будет отгружен и консолидирован, далее организовываем отправку в МСК.
Поскольку отгрузка происходит из разных стран, соответственно от разных юр. лиц, например 30 позиций из 100 было отгружено из Лондона, еще 50 из США, еще 20 из Сингапура. И получается, что приходится делать 3 разных накладных, соответственно кол-ву юр. лиц (складов). Каждая накладная оформляется по отдельной ГТД.
Поскольку мы пользуемся услугами брокера по ТО, то это выходит нам, мягко говоря "в копеечку".
Вопрос:
Как можно упростить/удешевить схему, с учетом того, что договор поставки - один, и поставщик отказывается поставлять на условиях FCA.
|