Показать сообщение отдельно
Дмитрий Рыбак
Мудрец
 
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: 北大荒
Сообщений: 4,368
Благодарности:
отдано: 206
получено: 519/290
Цитата ( Romashka82 » )
Добрый день, и все-таки не понятно.
Еще раз. Продавец - член ЕС, скажем Германия, покупатель - резидент РФ. Груз поставляется на условиях CPT Финлядния (склад перевозчика).
В инвойсе bill to Россия, ship to Россия, CPT Finland

Возможна ли такая схема и кто должен оформлять экспортные документы и в какой момент. ДХЛ говорит, что такая перевозка не возможна. Если грузополучателем является Россия, то груз по какому инвойсу и с такой экспортной декларацией должен лететь только в Россию.
Продавец отказывается от такой схемы, не хочет оформлять экспортную. Говорит или FCA Германия или CPT Россия и требует подтверждение экспорта для возмещения налогов.
Кто прав? и Как быть в таком случаем.

Варианты:

aa) FCA пункт в Финляндии (как верно заметил коллега IM-EX);
bb) FCA пункт в Германии (таковое настоятельно советую вам);
cc) CPT пункт в РФ (если уж в инвойсе - цитата - "bill to Россия").


Экспортные документы обязан оформить продавец. Подтверждение экспорта и возврат VAT (value added tax, НДС) продавец из Германии получит по факту экспорта.

Учитывая изложенное Вами, совет мой - пусть будет FCA пункт в Германии.

Откуда вообще взялось CPT Finland, если перевозка авиа (знаковое слово - "лететь") и ваш перевозчик - DHL?

Может быть, чего-то не знаю? Тогда sorry.
__________________

Волкодав прав, людоед нет
Дмитрий Рыбак вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили: