Добрый день, и все-таки не понятно.
Еще раз. Продавец - член ЕС, скажем Германия, покупатель - резидент РФ. Груз поставляется на условиях CPT Финлядния (склад перевозчика).
В инвойсе bill to Россия, ship to Россия, CPT Finland
Возможна ли такая схема и кто должен оформлять экспортные документы и в какой момент. ДХЛ говорит, что такая перевозка не возможна. Если грузополучателем является Россия, то груз по какому инвойсу и с такой экспортной декларацией должен лететь только в Россию.
Продавец отказывается от такой схемы, не хочет оформлять экспортную. Говорит или FCA Германия или CPT Россия и требует подтверждение экспорта для возмещения налогов.
Кто прав? и Как быть в таком случаем.
|
Варианты:
aa) FCA пункт в Финляндии (как верно заметил коллега IM-EX);
bb) FCA пункт в Германии (таковое настоятельно советую вам);
cc) CPT пункт в РФ (если уж в инвойсе - цитата - "bill to Россия").
Экспортные документы обязан оформить продавец. Подтверждение экспорта и возврат VAT (value added tax, НДС) продавец из Германии получит по факту экспорта.
Учитывая изложенное Вами, совет мой - пусть будет FCA пункт в Германии.
Откуда вообще взялось CPT Finland, если перевозка авиа (знаковое слово - "
лететь") и ваш перевозчик - DHL?
Может быть, чего-то не знаю? Тогда sorry.