Всем доброго дня!
Была ли у кого-нибудь практика, что таможня выносит решение о классификации товара (на местном уровне, на посту), а вы не согласны с этим кодом? Вопросы: 1. кому нужно подавать заявление об обжаловании + что приложить к заявлению?
2. какие сроки подачи обжалования?
3. в какие сроки другой орган должен рассмотреть обжалование?
4. если они вернут нам наш код, который мы считаем верным, как долго будут возвращать денежные средства, которые нас заставили заплатить при переходе на новый код?
Буду очень признательна за ответы.
С уважением,
Елена
|
Такой практике полным полно (и в арбитражных судах, в том числе)...
Почитайте главу 3 ФЗ №311 (
http://www.consultant.ru/popular/cus...03_7.html#p360)
1. Жаловаться можно в вышестоящий таможенный орган - сначала в таможню, потом можете в РТУ, потом в ФТС...
К заявлению прикладывайте всё, что у Вас есть весОмого для доказательства Вашей правоты...
2. Срок на обжалование у Вас - 3 месяца со дня вынесения решения, которое собираетесь обжаловать...
3. Срок на рассмотрение Вашей жалобы - месяц (могут продлить ещё на месяц)...
4. Если вернут Ваш код, то будете подавать в таможню заявление на возврат,за месяц денюжку вернут (если всё нормально с документами будет) - читайте главу 17 ФЗ №311 (
http://www.consultant.ru/popular/cus..._28.html#p1835)...