Показать сообщение отдельно
Феликс Росс
Гость
 
Аватар для Феликс Росс
 
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 16
Благодарности:
отдано: 14
получено: 0/0
Цитата ( stasiboro » )
То компания, то ИП... Вы уж определитесь
В среднем в МСК регионе услуги брокера стоят около 1000 долларов. DHL вас известит о прибытии товара и необходимости таможенного оформления.
По стоимости. Ниже 10$ за кг не опускайтесь.

Ну, как я понял, если через компанию действовать, придётся становиться участником ВЭД, что за собой несет лишний геморрой. Поэтому - через ИП.
Вот я понять не могу. Неужели у нас на границе все так сложно? Я всего лишь хочу 500 чехлов для компании заказать. Это от силы килограммов 12.
То есть DHL меня известит и, скажем, предложит свои услуги за (условно говоря) 12*10=120$
Мое право - отказаться и оформить все самому, так ведь? Куда в этом случае идти? Меня даже не вопрос целесообразности каждого из вариантов волнует, а желание узнать, как весь процесс работает.
Уж извините меня за дотошность.
Феликс Росс вне форума   Ответить с цитированием