Кстати, в одной из аналогичных веток (не помню, лень искать) как-то поднимался вопрос в чем разница для иностранных лиц-декларантов между
Цитата
организация, имеющая представительство, созданное на территории государства-члена таможенного союза в установленном порядке, - при заявлении таможенных процедур временного ввоза, реэкспорта, а также таможенной процедуры выпуска для внутреннего потребления только в отношении товаров, ввозимых для собственных нужд таких представительств;
|
и
Цитата
лицо, имеющее право распоряжаться товарами не в рамках сделки, одной из сторон которой выступает лицо государства-члена таможенного союза;
|
Почему есть ограничения для первых в таможенных процедурах, а у вторых таких ограничений нет?
Вот, на более свежую голову что видится.
В ГК дано определение
представительства юридического лица. Представительство - это обособленное подразделение юридического лица, которое
представляет интересы юридического лица и
осуществляет их защиту.
То есть не осуществляет какую-либо хозяйственную деятельность от имени юридического лица. Видимо, исходя из этого и выделена иностранная организация с представительством на ТС как декларант в отношении только таможенных процедур временного ввоза (его закрытие - реэкспорт) и выпуска для внутреннего потребления для собственных нужд. При временном ввозе представительство представляет интересы самой организации (не зависимо от нужд представительства), а ВВП только для собственных нужд, потому что не может осуществлять ФХД от имени самой организации, а для себя - можно.
Если же товар ввозится в адрес
филиала (даже если он "по совместительству" является представительством) по сделке без лица государства-члена таможенного союза или без нее, то иностранной лицо выступает декларантом (через филиал) по второму основанию и ограничения при выборе таможенной процедуры отсутствуют.