Вай-вай, какая бурная и импульсивная реакция уважаемого, насколько я понял, представителя от нашего же"налогового бремени".

. Вы, случаем, не автор этих 845 и 317-го? Уж дюже рьяно вы их зачитываете тут...
Что показательно, никаких личных ярлыков я не раздавал, вы сами схватили роль обидевшегося и начали тут кидать навоз на вентилятор. На воре, как грится...
Что по делу, так спасибо за Кисса, да, мнение авторитетное, в отличие от правового управления - тут, конечно же не в кассу.
Так вот по Киссу, если кратко, зрим в корень:
Исходя из сказанного, делаем вывод, что ФТС предоставлено право ограничения компетенции таможенных органов еще по двум параметрам:
А) по функциям таможенных органов;
Б) по определенным таможенным операциям.
А теперь смотрим вот тут:
Приказ 965 о таможенных органах, уполномоченных регистрировать.....
п. 1 установить, что таможенные посты, за исключением тыловых и указанных в приложении к настоящему приказу, правомочны регистрировать таможенные декларации независимо от таможенной процедуры, целей перемещения товаров, а также от категории лиц, перемещающих товары и подающих таможенную декларацию. Иные таможенные органы неправомочны регистрировать таможенные декларации.
Понятно, что там ещё идёт деление по специализации
Регистрация ДТ - это таможенная операция? Соответственно.
Ваш горячо любимый
Приказ 845:
ст.
2.
Подача ЭДТ и совершение таможенных операций при таможенном декларировании в электронной форме и таможенном контроле товаров осуществляется в общеустановленном порядке, за исключением особенностей, установленных Порядком.Даже Если отставить лохматый приказ ГТК
, извышесказанного понимается, что, если пост управомочен совершать таможенные операции по регистрации ЭД - Wellcome -845 добавляет, что всё на
общих основаниях за исключением особенностей. Закрытая связка постов по 317 - это не особенность, т.к. 845
определяет особенности осущ-я таможенных операций на любом (управомоченном 965-м) посту.
845 не имеет отсыла к 317-му, о чём также говорит Кисс:
Сам приказ, зарегистрированный Минюстом, к слову сказать, не ограничивает прав декларанта на подачу ДТ в любой таможенный орган.
317-й же в минюсте не зарегистрирован, что этим хотели сказать в ФТС, остаётся догадываться...
Как незарегистрированным приказом можно привлечь к ответственности без превышения...
Ну и риторический вопрос - общественная польза и значимость этого "продукта высокоинтеллектуального труда светлейших господ из ФТС", 845+317 приказа?