Цитата
(
Alexandra2409 » )
|
Доброго всем дня!
Господа, помогите, пожалуйста, своей коллеге из Украины!
Наше предприятие планирует поставлять российскому предприятию нашу (украинскую) продукцию на возвратных металлических поддонах, ж/д транспортом. Согласно украинскому законодательству, идентификация возвратной (многооборотной) тары не требуется. Наши же российские партнеры ссылаются на 278 статью таможенного кодекса ТС и настаивают на идентификации. А еще просят сертификат СТ-1.
Но ведь в той же ст.278 есть оговорка
"...Идентификации товаров не требуется в случаях, когда в соответствии с международными договорами государств - членов таможенного союза допускается замена временно ввезенных товаров...",
а Приложение В.3 к Стамбульской конвенции допускает замену поддонов.
И еще вопрос - зачем СТ-1?
Может, я что-то неверно истолковала?
Как Вы работаете с многооборотной тарой на практике? Какие документы нужны в РФ кроме счета-проформы чтобы оформить возвратные поддоны?
Буду благодарна всем откликнувшимся.
|
1. идентификация тары нужна
2. ибо ввоз будут временный оформлять на нее
3. и возможно тара будет возвращаться частями
4. а потом следующая поставка и неразбериха (какая из тар приехала первой)
5. СТ-1 нужно чтоб пошлины НЕ платить
6. но НДС за тару попросят (потом вернут,быть может)