| Правильно, но только если перевоз захочет с этим связываться на границе. ИМХО, Российские Железные Дороги - этим для Вас заниматься не будут и судя по всему для получателя тоже.
 Поэтому и остается единственный вариант, оформлять в РФ ВВ по ДТшке и потом вывозить обратно. Насчет номеров, это  подстраховка местной таможни и получателя. При первой поставке прикладывается пояснение по характеристикам поддона, вплоть до чертежа и таскайте потом на здоровье.
 СТ-1 просят, чтобы уменьшить сумму залога за временный ввоз (чтобы пошлину не платить).
 | 
	
 
Даже если и ДТхой. Да сборы, да хлопотно… Всё равно ничего страшного. Про СТ-1 не знаю что и сказать. Смысл вообще в этой бумаге в данном, конкретном случае? Статьёй 88 ТК ТС всё равно установлено, что сумма обеспечения определяется без учета тарифных преференций и льгот.