Цитата
(
Я - то что надо » )
Вот объяснил, так объяснил.
Новый бюджетный автомобиль, попавший в "тотальную аварию" вообще не содержит частей, пригодных для реализации.
А раритетный , на котором выезжали пару-тройку раз в год, напротив, можно продать "по запчастям" весьма прибыльно.
И потом...правильно ли оценивать с юридической стороны "утилизацию" не как сугубо технологический процесс, а ещё и как процесс коммерческий?
|
Попробуйте ответить вообще, для чего все же нужен УС, если в законе написано, что УС взимается с целью обеспечения экологической безопасности. В авто вообще нет экологически опасных деталей, следовательно, термин "захоронение", который относится к ядовитым и прочим подобным веществам, сюда не привязать. И при чем здесь экологический вред от эксплуатации автотранспорта?