Непонятливый Вы какой-то для знатока автобизнеса.
В ныне выпускаемых в РФ ПТСах на иностранные марки автомобилей и не только делается о том, что производитель принял обязательства по его последующей утилизации.
И не взирая на весь визг вокруг этой темы, цены на автомобили не поднялись. Вот ведь парадокс...
Так сложилось, что я весной 2011 года и в декабре текущего вынужденно купил внутри страны последовательно 2 абсолютно одинаковых автомобиля. Второй, правда, в специальной, более дорогой версии, которой не было в 2011 году. И вот ведь что странно: несмотря на введённый сбор и принятые производителем обязательства автомобиль мне обошёлся ДЕШЕВЛЕ! А знаете почему? Потому, что это рынок и он имеет возможность саморегулироваться.
|
ЦЕНЫ НА АВТО ДОЛЖНЫ БЫЛИ СНИЗИТЬСЯ ПОСЛЕ ВСТУПЛЕНИЯ В ВТО!!! А Вы, как и правительство, талдычите, что они не поднялись. Г-н из минпромторга в суд даже таблицу принес... На двухсотый крузер цена даже снизилась аж на 15000 руб. при его цене в 2млн. 650 тыр. А должна была снизиться примерно на 300.000 руб.
В ПТСах делается отметка о том, что производитель принял обязательства? Или уплатил УС? Вы вообще то как себе представляете, когда каждый производитель в городах с населением полмиллиона строит пункт утилизации? Такое вообще к производителю привязывать - бред собачий.