Сейчас ВТО по поводу УС кривится, намЯкивает, но вяло.Через некоторое время чисто российских автозаводов, да и производителей комплектующих не останется, вот тогда ВТО , под давлением концернов автопроизводителей(в том числе и собственников на российской территории) начнут более активно продавливать отмену или изменение в меньшую сторону , или косвенную компенсацию за утилизацию(что более цивилизованно). В автопроизводстве есть своя специфика заложенная еще Г.Фордом, основной заработок автопроизводителей делается на вторичном рынке и поэтому реализация новых автомобилей важна, но как инструмент зарабатывания денег именно на вторичке.
|
УГУ!!! А не представляете ли ситуацию, что УС евросоюзу выгоден? За пару лет он доведет дело до суда, сумма штрафов будет астрономической, поскольку сбор конституционно незаконный, все производители разом подадут иски о его возврате, потом евросоюз сжалится и пойдет России навстречу, откажется от штрафов и заберет газовую трубу, а Япония - острова. Что уж там сША придумает - вообще можно только догадываться.