Я написал через форму на сайте свой вопрос в Домодедово и мне ответили к приятному удивлению в течении часа.
Сотрудник там действительно есть. Если груз тащит пассажир, а сотрудник очень занят (когда много пассажиров), можно его не ждать, а поместить товар на временное хранение и приехать в другой раз.
В случае, если груз идет через грузовой, то сотрудник таможни вызывает минкульт из пассажирки. На деле это может затянуться, по этому есть вариант самому пойти или поехать в пассажирку, и найти его там, он находится в зоне международного вылета, сектор А. Так сказать поспособствовать его желанию переться на грузовой.
Либо можно связаться с экспертом Минкульта в Москве, и возможно решить вопрос с приглашением выездного эксперта.
Может кому будет полезна эта инфа.
|