Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
Цитата
( Сергей Пчела » )
Второй вариант (AWB с отметками МАПП о пересечении сухопутной границы). Поскольку мнения тут на форуме разошлись, и мнения тех юристов, с которыми мы беседовали — тоже разошлись, мы решили не рисковать. Этот груз пойдёт под госконтракт, который под проверкой (это заранее известно). Будет 100% проверка всех документов начиная от контракта ВЭД каждой части до монтажа, включая всех субподрядчиков. ОБЭП знает: за любую ошибку, даже самую мелкую, они смогут вымогать очень много денег. Неправильное заполнение ДТ влечёт за собой риск дела об АП. Этот риск в данном случае неприемлем. У нас и так проходят плановые учения с сотрудниками, чтобы все мы не боялись, когда проходят реальные допросы. Проблема в том, что это должна быть 100% белая поставка. Наше руководство приняло решение: с экспедиторами и перевозчиками не ссориться, юридически оспоримые дт не подписывать. Всем всё оплатить, груз попросить вернуть (это у авиаторов просто, реэкспорт заявлять не надо), и после этого прислать повторно — уже без фокусов, обычным самолётом. Груз уже улетел (или уехал, не знаю) обратно, в понедельник ожидается по новой в аэропорту — уже с традиционным комплектом документов. Деньги заплачены, декларация готова — надеюсь, что история закончится хорошо.
|
Удачи Вам.
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
|
|
Ответить с цитированием
|