Показать сообщение отдельно
eg5or
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 8
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
Здравствуйте, форумчане! Прочитал всю тему, но все-таки у меня остались вопросы.

Сначала описание ситуации:

Заказал на себя (физ.лицо) образцы продукции у Американской фирмы для презентации и возможно для последующей продажи. Пытаться оформить как для личного пользования можно, но мне не жмет карман, чтобы грязнить свою совесть и пытаться обмануть таможню.

Продукция следующая: наклейки на заднюю крышку iPhone и iPad из дерева (орех, ясень, бамбук) с вырезанными лазером на них рисунками. Т.е. состав изделия: пластинка из деревянного шпона + клейкая поверхность. Упакованы в картонную упаковку.

В посылке: 16 абсолютно разных (разных дизайнов, а также и размера, учитывая разницу iPhone и iPad) этих наклеек + 25 бумажных (глянец) презентационных листовок с описанием этой продукции.

Посылка отправлена: USPS Experess Mail, по России EMS Почта России

Американская фирма выслала мне их бесплатно, но попросила уплатить только доставку (48,89$), а в инвойсе указала напротив каждого наименования стоимость 0, и также вписала туда листовки, тоже стоимостью 0. А в итоговой стоимости указала 48,89$ (это то что я уплатил за доставку). Но в последней строчке инвойса слева от итоговой стоимости они написали "Thank you - Value of samples is about $245 USD".

Теперь о таможне:
Женщина в таможенном посту, сказала мне, что стоимости 0 за товар быть не может. Она долго не понимала (обсуждая это со своими коллегами) что я вообще заплатил и что это за 48,89$ в инвойсе. Я ей объяснил, что это за доставку и указал на ту строчку слева от итоговой стоимости. Она сразу оживилась и сказала "Ну вот! Вот и стоимость ваша! А вы говорите мне тут про бесплатный товар и про дарение какоето.. Вот от этой стоимости и будем отталкиваться". После чего она суммировала эти 245 долларов с 48,89 и сказала, что вот от этого надо считать пошлину. В ЕВРО это получается около 220.

Партию она конечно же признала коммерческой и сказала, что я могу оформить ее заявлением согласно решению Там.Ком. №263.

Суть проблемы:

1. В форме CP 72 приложенной американцами к посылке очень плохо видно наименование вложения посылки (обрезали при сканировании).
+
2. Количество и стоимость вложения - СОВСЕМ ДРУГИЕ. А конкретно:
Total Value 265.00 USD
Postage and fees (как я понял это почтовые сборы) 44.62 USD
Суммы не сходятся ни с чем!
+
3. В наименовании вложения указаны какие то два пункта (не видно точно что) и первого там кол-во 2, стоимость 40$, а второго 15, стоимость 225$. Что это вообще? (я не знаю) С инвойсом никаких сходств.

Мои вопросы, ВАМ, форумчане:

1. Помогите определить ТН ВЭД.
2. Нужен ли сертификат на эту продукцию?
3. Как/Где найти подходящую форму для заявления? Все, что я тут в теме нашел, мне кажутся какими-то неполными исходя из решения №263.
3. Как правильно посчитать Таможенные платежи исходя из описания моей ситуации? Что будет если я посчитаю, оплачу их, а окажется неверно? (на таможне сказали считать их самому и ТН ВЭД тоже подбирать самому)
4. Будут ли придираться после уплаты ТП из-за расхождения сумм в инвойсе и форме CP72?
5. На таможне сказали что вместо ИНН можно указать 10 цифр паспорта. Это правда?
6. Брокеры соседствующие с таможенным постом дали мне образцы форм платежных поручений. Как проверить правильные ли они и как не ошибиться в их заполнении? Что там нужно указывать?


За помощь в разрешении моих вопросов буду ОЧЕНЬ ПРЕОЧЕНЬ благодарен. Посылка лежит на почте уже с 11 декабря, хочется ее уже наконец забрать! Прошу помогите пожалуйста!
eg5or вне форума   Ответить с цитированием