В старые времена на МАППах, на доске информации висел НПА, в котором чётко было прописано, что должно быть демонтированно с автомобиля, чтобы оставшийся кузов признали именно кузовом, а не разукомплектованным автомобилем. Потом из свободного доступа этот документ убрали, дабы была возможность ткнуть фейсом об тейбол, не матёрых физиков попытавшихся ввезти кузов...
И так, что-же необходимо снять с авто в обязательном порядке:
1. Двигатель вместе с КПП
2. Всю подвеску, включая балки и подрамники прикручивающиеся к кузову
3. Карданный вал
4. Глушитель и всю систему выпуска
5. Рулевое управление, включая рулевую колонку находящуюся в салоне
6. Все элементы тормозной системы, блок АБС, ГТЦ с вакумником (всё то что видно под капотом)
7. Все элементы системы охлаждения, радиатор, расширительный бочёк, патрубки (опять-же, всё что видно под капотом)
Вроде нечего не забыл...
Так же рекомендуется снять всю наружную светотехнику, бампера, решотку радиатора. Это превратит кузов из 1-й комплектации во 2-ю и его таможенная стоимость будет заметно дешевле...
|