|
Cтолиг мы таки ввозим. Нес па?
|
Столик ввозим.
Однако, я пытаюсь рассмотреть
пример вывоза* чего-либо из России (столика или стулика) чтобы на этом примере показать, что нет возможности указать в транспортном документе в качестве отправителя компанию, которая на территории страны отправления не находится.
* (читать со слов "Каким образом я..." и т.д.)
у когой-то "поручение" стало накладной 
|
Не прихватывайте меня на мелочах, плз. "Хоботов, это мелко!" (с.)
"Поручение" является "транспортным документом". Так же как и "транспортная накладная". И, поскольку в контексте таможенного оформления рассматриваются именно "транспортные документы", безотносительно к их названию, я с лёгкостью обхожусь общим названием и смело ставлю знак "=" между этими понятиями.
Цитата
(
Хозяин выхухоли » )
|
ну так оформляйте, оформляйте и грузите. Чем неполная, временная периодическая, периодическая Вам не "таможенное офррмление"?
Грузите, и вносите сведения о коносаменте в ДТ после того, как погрузите .
|
Предлагаете почесать левое ухо правой рукой через затылок? А для чего? И как?
Если я изберу тот порядок, что Вы предлагаете (изготовлю ДТ без указания в ней "транспортного документа" - коносамента по причине его отсутствия на момент создания ДТ) то я в ней не смогу указать отправителя, так как он вносится в ДТ именно из коносамента. Меня это смущает несколько...
Вы откомментировали, пожалуй, все вопросы, кроме существенных.
Готов повторить...
Цитата
|
Я не представляю себе ситуации, когда продавец товара - российское ООО "Ромашка", а отправитель - филиппинская "Манила Лоджистик", которая на территории страны отправления товара (в России) не находится. Если таковое возможно, то я снимаю все вопросы, которые были для меня непонятны в этой теме, а заодно и шляпу перед Вами.
|