Показать сообщение отдельно
Я - то что надо
Гуру
 
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 6,904
Благодарности:
отдано: 329
получено: 1,004/832
Цитата ( Ken-T » )
Согласен с Мией и Апрелем. Смысл заморачиваться с документами по экспорту, если сам по себе ремонт не связан с договором поставки. Только лишний геморрой наживете. И таможню запутаете и себя со своим покупателем. Договор на ремонт конкретной детали и вперед на ее переработку на таможенной территории ТС. Оформили, отремонтировали, вывезли в реэкспорте.

Согласен со всем, кроме "вывезли в реэкспорте".
Каким образом, если отдельная "деталющка" не ввозилась и сведения о том, что она вообще имела место быть во ввезённом многокомпонентном оборудовании никаких нет?
P.S. Запутал сам себя...тут прежде вывоз был и на ремонт возвращается товар в Россию.
Тогда договор на ремонт и поставка "сюда" в режиме ИМ4, а обратно - в ЭК10. Я так сделал бы.
__________________

"Настоящим интеллигентом считается человек, который много думает о том, что его совершенно не касается."
"Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех."
Последний раз редактировалось Я - то что надо; 15.01.2013 в 15:24..
Я - то что надо вне форума   Ответить с цитированием