Согласен с Мией и Апрелем. Смысл заморачиваться с документами по экспорту, если сам по себе ремонт не связан с договором поставки. Только лишний геморрой наживете. И таможню запутаете и себя со своим покупателем. Договор на ремонт конкретной детали и вперед на ее переработку на таможенной территории ТС. Оформили, отремонтировали, вывезли в реэкспорте.
|
Согласен со всем, кроме "вывезли в реэкспорте".
Каким образом, если отдельная "деталющка" не ввозилась и сведения о том, что она вообще имела место быть во ввезённом многокомпонентном оборудовании никаких нет?

P.S. Запутал сам себя...тут прежде вывоз был и на ремонт возвращается товар в Россию.
Тогда договор на ремонт и поставка "сюда" в режиме ИМ4, а обратно - в ЭК10. Я так сделал бы.