Хотим ввезти кузов для автобуса по коду 8707909009. Кузов со встроенным шасси. Стоит задача навешать на кузов как можно больше из частей целого автобуса, чтобы кузов не перестал считаться таковым и не превратился в автобус для таможни. Понятно, что надо снимать двигатель, КПП, колеса, мосты (будут закупаться у разных продавцов). По пояснению к ТН ВЭД можно оставить приборные щитки, багажники, сидения и подушки, коврики, багажные полки и электроарматуру.
Что еще можно оставить на кузове с сохранением его отношения к вышеуказанному коду (радиаторы, система охлаждения, кондиционирования, части, помогающие работе двигателя, глушители и др.)?
Какие сложности могут возникнуть при ввозе?
Что подготовить по документам?
|
Сложности примерно такие
http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=293573:
Дворники не забудьте оставить.
И учтите вот это:
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ИНТЕРПРЕТАЦИИ ТН ВЭД
2) товары, представленные в несобранном или разобранном виде (например, несобранный или разобранный велосипед, все компоненты представляются вместе), компоненты которых могут или классифицироваться отдельно по принадлежащему им праву (например, шины, камеры), или как "части" этих товаров,
должны классифицироваться как будто это товары в комплектном или завершенном виде при условии соблюдения положений Правила 2*(a) и если текстами товарных позиций или примечаний не предусмотрено иное.
например:
151. Автомобиль, предъявляемый для таможенного оформления без двигателя
Автомобиль, предъявляемый для таможенного оформления без двигателя, классифицируется в подсубпозиции ТН ВЭД ТС, соответствующей автомобилю, имеющему максимальный рабочий объем двигателя, который может быть установлен на автомобиль данной модели (объем определяется по автомобильным каталогам Супер Швакке).