Показать сообщение отдельно
Алексей М
Эксперт
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 1,343
Благодарности:
отдано: 15
получено: 59/53
Цитата ( Ken-T » )
Приказы - это следствие. Причины таких приказов как раз и лежат в специфике перевозок морским и воздушным транспортом. Сравните международные акты, регулирующие перевозки разными видами транспорта, и как они учтены в статье 159 ТК ТС. CMR и СМГС содержат намного больше информации, нежели AWB и коносамент. Ведь в пунктах пропуска других сведений, акромя полученных от перевозчика, нет.

И че? Типа ЦЭД оформить не сможет товар прибывший в порт? У портовых ума чтоли больше? Че за бред?
Алексей М вне форума   Ответить с цитированием