Показать сообщение отдельно
Alexandr G
Аналитик
 
Регистрация: 26.07.2011
Сообщений: 550
Благодарности:
отдано: 6
получено: 51/50
пр тл

Цитата ( Densy » )
Во первых, поменьше агрессии, а во вторых объсню на пальцах. Растаможка седельного тягача до трех лет 5 процентов, а с бортами и без седла 20 процентов в РБ плюс НДС. При стоимости инвойса около 40000 евро легко просчитывается разница. Вот и решайте теперь стоит вам борта стаить или нет, да и на таможне не дураки сидят, они еще техпаспорт почитают. А за умышленное изменение кода товара можно и машинку оставить на СВХ навсегда.

Я же уже писал - Теория зто хорошо, ну так и предлагайте все варианты и не тяните одеяло на себя, и агрессии здесь нет, а есть опыт. Кстати - сколько лично Вы привезли кокурентно способных машин? По такой известной всем схеме как Ваша, привезти авто не проблема - а как сделать всё законно и дешевле? Вот в чём вопрос? А Вы хоть знаете про минус 20% от инвойса и как я уже пишу второй раз- законные Т,Д, т Т.П. ?Кто говорил об- умышленное изменение кода товара? Здесь говорилось совершенно о другом и Вы этого не поняли, а объяснять не буду. Вы не покупатель! Не хочу с Вами продолжать эти бесполезные теоретическе дебаты. И вопрос - сколько Вы берёте за оформление через себя ну например прицепа тент на 33 палета?И есть ли уже подобный опыт?
Последний раз редактировалось Alexandr G; 06.02.2013 в 14:33..
Alexandr G вне форума   Ответить с цитированием