Ну так он и будет соответствовать первоначально заявленному в книжке. Али нет?
Ведь МДП от таможни до таможни, а CMR - от пункта погрузки до пункта разгрузки.
Кроме того, МДП используется для таможенных целей, а CMR - для гражданских правоотношений. Неужто Вы хотите сказать, что конвенции МДП и КДПГ противоречат друг другу?
|
Посмотрел внимательно
Конвенцию МДП с официальными комментариями. Есть там Статья 18
Перевозка МДП может производиться через несколько таможен места
отправления и места назначения, однако общее число таможен места
отправления и места назначения не должно превышать четырех. Книжка
МДП может быть предъявлена таможням места назначения только в том
случае, если отметку о ее принятии сделали все таможни места отправления.
(ЕСЕ/TRANS/17/Amend.10, вступила в силу 23 мая 1989 г.;
ECE/TRANS/17/Amend.21, вступила в силу 12 мая 2002 г.)
Пояснительные записки к статье 18
0.18-1 В целях обеспечения надлежащего функционирования системы
МДП необходимо, чтобы таможенные органы не удовлетворяли
просьбы о том, чтобы при перевозке, продолжающейся на
территории соседней страны, которая также является
Договаривающейся стороной настоящей Конвенции, таможня при
выезде указывалась в качестве таможни места назначения, за
исключением тех случаев, когда эта просьба оправдана особыми
обстоятельствами.
0.18-2 1. Грузы должны быть погружены таким образом, чтобы
партия грузов, предназначенная для выгрузки в первом пункте,
могла быть выгружена из транспортного средства или контейнера
без необходимости выгрузки другой или других партий грузов,
подлежащих выгрузке в других пунктах.
2. При перевозке с разгрузкой в нескольких таможнях
необходимо после каждой частичной разгрузки делать об этом
отметку в рубрике 12 всех остающихся манифестов книжки МДП, а
также делать на всех остающихся отрывных листках и на
соответствующих корешках отметку о том, что были наложены
новые печати и пломбы.
Комментарий к пояснительной записке 0.18-2
Разгрузка товаров
Термин "разгрузка", упомянутый, в частности, в пояснительной
записке 0.18-2, не обязательно подразумевает физическое изъятие
грузов из транспортного средства или контейнера, например, в
случаях, когда транспортная операция продолжается после
окончания перевозки МДП.
Однако, если перевозка МДП
заканчивается для части грузов и продолжается для оставшихся,
то первая часть грузов должна быть физически изъята из
опломбированного грузового отделения или контейнера либо, в
случае перевозки тяжеловесных или громоздких грузов, отделена
от остальных грузов, для которых перевозка МДП продолжается
(TRANS/WP.30/AC.2/59, приложение 5; TRANS/WP.30/192, пункт 26)