с 1970 года мы видим мощное, Вася, развития сервиса - помните всяких Гайдаров, ... - они говорили, что на западе 70% работает в сервисе. ВВП делается на сервисе. Производства нам не нужно - постиндустриал прёт - все производства в Китай....
1 производит, 7-ро продают.
безработицы нет - и для 8-го можно придумать какой-то сервис - например, кланяться всем выходящим с покупками
в офисе Маерска в Финке осталось процентов 30 работников.... это не предел...
|
Так вот и вопрос. Не знаю насколько уместно сравнивать с супермаркетами. Есть элитный сегмент вроде "Азбуки вкуса" и есть откровенно бюджетный "Магнит", "Пятёрочка". Так вот и те и другие раньше давали одинаковую прибыль. "Магниты" брали количеством (объёмами продаж) при более низкой наценке, а "Азбука вкуса" ассортиментом при более высокой наценке.
Также как и с авиалиниями - хочешь лети в Дюбай на "Эмирейтес", а хочешь "Трансаэро" - и так и так долетишь, только некоторые были готовы доплатить premium за premium service. Cейчас же люди (если брать сегмент B2C) да и компании (если брать B2B) засчёт кризиса или ещё чего начинают _больше_ фокусироваться на цене.
Ранее топ-менеджмент одной известной компании летал бизнес-классом, сейчас - эконом.
Кто выживет в таких условиях? Те, кто урежут расходы (внутренние издержки).
Finn, а про офис Маэрска - интересно, если можно - поподробнее о чём речь. Продавцов там вроде меньше не стало...