Так вот и вопрос. Не знаю насколько уместно сравнивать с супермаркетами. Есть элитный сегмент вроде "Азбуки вкуса" и есть откровенно бюджетный "Магнит", "Пятёрочка". Так вот и те и другие раньше давали одинаковую прибыль. "Магниты" брали количеством (объёмами продаж) при более низкой наценке, а "Азбука вкуса" ассортиментом при более высокой наценке.
|
по морским уже ответил на Ваш вопрос:
.... всё осложняется тем, что нет элиты среди клиентов линий, которым подавай сервис, с совещаниями в Майами и дегустацией вин в ресторане Грин - они передали это копошение манагерам своим, а самим грузам всё равно как пьют и гуляют его хозяева - поэтому нет и расслоения на дорого и дёшево...