Показать сообщение отдельно
prokop_ant
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2013
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Transit190 » )
Берут из техпаспотра полную массу и снаряженную массу, из полной вычитают снаряженную, получают грузоподъёмность. Затем берут количество пасс. мест (без учёта водителя) и умножают это количество на 68. Полученную цифру вычетают из ранее определённой грузоподъёмности. Если остаток получился меньше вычетаемой цифры - это пассажирский а\м и УС 3 тыр, ну а если остаток больше, то УС грузовой!


Почему так?
В Распоряжении ФТС РФ от 1 марта 2012 года N 34-р "О классификации по ТН ВЭД ТС отдельных товаров" явно указана эта формула "для автомобилей типа PickUp". (пункт 143).

Для "грузовых автофургонов" (пунтк 141) решающее требование именно по количеству сидений, как мне кажется. http://www.tks.ru/news/law/2012/05/10/0001

Кроме того, в пояснениях к ТН ВЭД ТС так же содержатся критерии принадлежности некоторых грузо-пассажирских фургонов к категории легковых http://www.tks.ru/db/tnved/prim/c8703319098#

Например: (д) Наличие внешних признаков комфорта и внутренней отделки
prokop_ant вне форума   Ответить с цитированием