Показать сообщение отдельно
p-30
Мудрец
 
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,365
Благодарности:
отдано: 217
получено: 511/460
[QUOTE=mastercraft;1670083]
Цитата ( p-30 » )
у мну скана нет, но в 2005-м (как я уже говорил) было принято решение (зная пикантность) и на "фирму" взяли Т5.
в 2007-м его забрали,
долго дело тянулось, "та сторона" тоже извивалась как уж (на ней не одно авто висело), следователь подсовывал УК (инофирма заявило в пропажу) и тд[/QUOT

Это понятно, что авто просто ввезли и пользовались, в.в. ни кто не продлевал. По истечению года с момента ввоза авто уже проходит как не вывезенный по всем базам. Понятно что такой могут конфисковать если нет никаких обективных причин по которым он не вывезен. Я сам такие выкупал с таможенного аукциона, получал ПТС и ставил на учет.
На границе без разницы на кого авто, в.в. оформляют на лицо ввозившего авто,который и несет ответственность. К собственнику авто это ни как не относится. Часто бывает что собственник тех же Литовских авто не имеет понятия где его авто находится.
Грузовые авто, которые все на юрлицо, в.в. оформляется на водителя, как на физлицо. Там только в.в. оформляется на один месяц, но таможня имеет мощные рычаги бороться с не вывозом. Прикроет "кислород" перевозчику.

1. в моем случае авто вывозилось какждый месяц

2. в случае с грузовым авто - там вообще НЕ физик и НЕ юрик - там международная перевозка грузов (это отдельная песня)
p-30 вне форума   Ответить с цитированием