Досмотр досмотру рознь. Они разные бывают и могут быть объективные причины для повторного досмотра. Например, при документальном подтверждении того, что при первом досмотре были допущены нарушения или информация отраженная в АТД недостоверная.
|
С нарушениями, допущенными при досмотре или недостоверной информацией, внесённой в АТД, пусть таможня сама с собой разбирается.
Как ей угодно.
Цитата
В противном случае, таможня всегда будет принимать одно и то же решение об отказе, если такое решение основано только на АТД.
|
Не понял этой фразы вообще.
Цитата
Или, например, объем первого досмотра 10%, а второй нужен 100%-ный. Нельзя проводить? Полагаю, можно. 10% досмотр не даст информации, которая будет установлена в результате 100%-ного досмотра.
|
При повторной подаче одной и той же ДТ на один и тот же товар с приложением одних и те же документов (а мы обсуждаем именно этот случай автора темы) степень досмотра измениться не может. Если таможня полагала при принятии решения о первом досмотре, что степени досмотра в 10% будет достаточно для выпуска, то и для принятия решения о выпуске товара при повторной подаче ДТ на тот же самый товар степени досмотра в 10% вполне достаточно.
Цитата
Статья 94 ТК ТС однозначно не указывает на невозможность проведения повторного досмотра, так что при самом проведении досмотра не будет никакого нарушения.
|
Логическую цепочку нарушений т/о принципов "выборочности" и "достаточности", о которых идёт речь в ст.94, не увидеть сложно. Но можно.
Да и сам "назначающий" ничего не нарушает, поскольку он не формировал и не издавал ПР, по которому он принимает решение о досмотре. "Назначающий-оформитель" действует исключительно в рамках законодательства в данном случае.
|
Назначающий-оформляющий не "автоматическое устройство" и вполне способен воспроизвести логическую цепочку рассуждений, аналогичных приводимым здесь.