Показать сообщение отдельно
nelgovsky
Постоялец
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 117
Благодарности:
отдано: 14
получено: 5/4
Цитата ( Maximych » )
Ща выдам все секреты и перегоны меня зарЭжут. Впрочем, все эти "секреты" давно не секреты. Элементарно по карз.авто.ру и аутоскауту или мобиле.де понять, что вилка существует.

Легальный заработок:
1) Из Германии - возврат MWST (НДС)
2) авто с пробегом за 200++ (из-под такси или просто пробежное) за копейки, скручивается пробег, отдраивается-химчистится до блеска = профит
3) тотал приобретается за еще меньшие копейки, восстанавливается на дружественном сервисе, отдраивается-химчистится = профит
4) из Штатов (там Карфакс есть) берут не сильно битые - бампер, крылья, так, по мелочи - выторговывают скидку, сэкономил на закупке = профит
5) скупка утопленников - подешевле купил = профит

Надо понимать, что все легальные варианты - это тоже труд, и труд серьезный )) Как минимум, поиск надежных связей, которые, к примеру, позволят MwST возместить без пересечения границы или взять машины из такси хорошего качества (умники в очереди стоят за такими авто).

Нелегальный заработок:
условно "угнанные" - в Европе заявляют в страховую, хозяин получает возмещение, машина продается, все довольны; баловались в Италии разные "элементы", не знаю, как сейчас
кредитные - перепродажа + заява на угон, возмещение, профит владельцу и перекупам - тоже не знаю, как сейчас

Интересно, а зачем нужны эти трудности с растаможкой?
В России есть много и утопленников, и "за 200", и битые, и сваренные. Зачем всё это везти из Германии?
nelgovsky вне форума   Ответить с цитированием