Показать сообщение отдельно
udacha4@aol.com
Постоялец
 
Регистрация: 31.05.2006
Адрес: Лос-Анджелес(Калифорния,США)
Сообщений: 124
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
Цитата ( zarna » )
Помогайки с форума и вообще русскоговорящие помогайки- это тухляк полнейший, если конечно они не ваши родственники или подчиненные. Для начала вас интригует разница цен предложения по мобиле ,автоскауту, авису и у "человека в Берлине".Обычно на тот же модельный и возрастной ряд разница в одну-две тыс ойро. Будьте бдительны это "якорь ", соскочить за недорого у вас не получиться . С первой и до последней секунды "взаимовыгодного" сотрудничества плясать придется под дудку помогая и естессно за свой счет . А уж про косяки типа: намеченная машинка продана за 5 мин до вашего приезда , но есть такая же и чуть дешевле но чуть дальше от Берлина ( у Швейцарской границы) бензинчик, хотел, труды вашего русскоязычного боя, про помощь с номерами , страховкой и феркерсамтом, билетами на паром уж и не говорю -это тоже доп. бабло и само собой из вашего кармана .В итоге выясняется что сама машина чудесным образом подорожала пока вы решали нужна она вам или где? ну или продавец наотрез отказался под благовидным предлогом оформлять штоер и в цене ни цента не уступил( бой обо всем с продавцом сговорился без вас). Требуется вам столь тяжелый довесок к стоимости покупки?

Поэтому,всё очень просто:
1.Если у человека денег много и ему не хочется ждать,он идёт в салон своего города и покупает,изрядно переплачивая (особенно существенно это на новых машинах).

2.Немного дешевле будет,если покупать через "помогаек",но не любого из них.На форумах таких единицы. Мастера,типа умеющих за один(!) раз "ездить к Швейцарской границе!!!" и суметь добраться таки до неё,знающие при этом,"что в ЕС не рубли и что там каждый шаг - деньги и не малые..."(цитаты Alexandr G),- здесь,думаю,не помогут

3.Ещё дешевле(самое выгодное),покупать самому напрямую у дилера в США или Германии, например. В этом случае,вы экономите деньги на посреднике("помогайке").Да,и возможностей у местного дилера больше.Он сам(!) ездит и смотрит на дил.аукционах машины(согласовывая их покупку) и находится у себя в стране со всеми вытекающими возможностями и наработками(тран.компании и т.д).

Во 2-ом и 3-ем вариантах есть некоторые риски.В 3-ем - они существенно ниже,так как при обмане, офиц.дилеру есть что терять.Он может лишиться лицензии,а то и сесть за обман и мошейничество(как в случае скрутки пробега в США,например).
Просто,перед отдачей денег,нужно взять у дилера инвойс(контракт) на машину(его проверяет валютный контроль российского банка перед отправкой денег),где будет вся информация о машине и дилере.А если есть какие-либо сомнения по машине,попросить дилера сделать экспертизу её состояния.Хорошие аукционы гарантируют заявленное состояние и машину можно вернуть если что-то будет не так...
udacha4@aol.com вне форума   Ответить с цитированием