Поэтому,всё очень просто:
1.Если у человека денег много и ему не хочется ждать,он идёт в салон своего города и покупает,изрядно переплачивая (особенно существенно это на новых машинах).
2.Немного дешевле будет,если покупать через "помогаек",но не любого из них.На форумах таких единицы. Мастера,типа умеющих за один(!) раз "ездить к Швейцарской границе!!!" и суметь добраться таки до неё,знающие при этом,"что в ЕС не рубли и что там каждый шаг - деньги и не малые..."(цитаты Alexandr G),- здесь,думаю,не помогут
3.Ещё дешевле(самое выгодное),покупать самому напрямую у дилера в США или Германии, например. В этом случае,вы экономите деньги на посреднике("помогайке").Да,и возможностей у местного дилера больше.Он сам(!) ездит и смотрит на дил.аукционах машины(согласовывая их покупку) и находится у себя в стране со всеми вытекающими возможностями и наработками(тран.компании и т.д).
Во 2-ом и 3-ем вариантах есть некоторые риски.В 3-ем - они существенно ниже,так как при обмане, офиц.дилеру есть что терять.Он может лишиться лицензии,а то и сесть за обман и мошейничество(как в случае скрутки пробега в США,например).
Просто,перед отдачей денег,нужно взять у дилера инвойс(контракт) на машину(его проверяет валютный контроль российского банка перед отправкой денег),где будет вся информация о машине и дилере.А если есть какие-либо сомнения по машине,попросить дилера сделать экспертизу её состояния.Хорошие аукционы гарантируют заявленное состояние и машину можно вернуть если что-то будет не так...