Поставить и легализовать такой двигатель честно - невозможно. Почитайте тут на форуме только про растаможку БЕНЗИНОВОГО двигателя. Про сертификацию переделки в НАМИ - вообще молчу. Единственный выход - ехать в Польшу, менять дрыгатель, делать морду тяпкой и назад. В России на замену двигателя уже никто не обращает внимания. На таможне тоже вряд ли кто будет сличать комплектацию на старом рыдване. Если таможенники проявят невероятную бдительность - то попадос. Можно, опять же, сделать морду тяпкой и заявить , что такой и купил, про замену ничего не знал, в технике не разбираюсь..... Другого пути к мечте нет.
|
Уважаемый, зачем пугать людей, если не владеете вопросом?

Только на прошлой неделе растаможил на Москву 5 двигателей, 3 из них бензиновые. Тойотта, Ауди и Мерседес.

Все это делается через фирму, которая при получения агрегата выдает
пакет таможенных документов и договор купли-продажи на заказчика
