Прежде всего надо понимать, что даже в случае официальной растаможки двигателя, зарегестрировать его замену в ГАИ будет невозможно! Ибо мощность для 2-го гольфа запредельная и НАМИ не даст положительного заключения, т.к. надо кардинально переделывать и тормозную систему и ещё много чего, на первый взгляд не имеющего отношения к двигателю. Во вторых, если официально прописать такую мощность в ПТС, то налог будет просто космический!!! Ну и третье, езда по россии с таким мотором тоже будет, не долгой, до первого грамотного ГАИшника, который соизволит поднять капот, а такой ГАИшник найдётся очень быстро, поскольку машинка будет запредельно прыткая и привлекающая внимание! Закончатся эти покатушки штраф-стоянкой, если на двигатель при себе не будет документов, а их небудет в случае подпольного ввоза мотора... Поэтому путь к мечте один, официально растаможить двигатель, ввезя его отдельно от авто, и устанавливать только в России...
|
Не все так страшно, но и не просто

. А на фотке то VW Corrado.
У автора двигатель куплен от Гольф3, VR6 2,8л код ААА 170л.с без форсирования. Он виглядит не так, как монстр на фотке. и на врят ли на трассе кто разберется стояли такие или нет на Гольф2. Монстр на фотке вообще с другой темы и стоит как 4ри Гольф2

.
Есть легальный вариант как правильно все сделать (смотреть више) и есть другой чуть кривой

но тоже рабочий. Если интересует, то в личку.
