не понимаю, какие проблемы с двиглом б/н???
1. на америкосы такое ставят по факту, ни у кого никаких проблем нету.
2. несколько раз сталкивался на машинах европейского и японского производства, где он должен быть. Еще лет 6-8 назад. Таможне абсолютно пох, ставят в птс "Б/Н", далее просто гаи отправляло на экспертизу, где писали, что следов перебивки нету и стоит сменный блок, который в розничную продажу поставляется не номерным. Далее никаких проблем.
|
вот про сменный блок б/н как раз таможне и оказалось не пох, отказались писать нам, хотя на руках у меня имеется и дилерская справка, и справка завода-изготовителя об ОТСУТСТВИИ номера на агрегате.
т.е. фактически им наличие номера не нужно, но писать в ПТС, говорят, "мы его обязаны". начальника не было в тот день, и был "понедельник день тяжёлый" - не удалось пообщаться на тему реквизитов постановления, по которому они не имеют права не вписывать номер двигателя. находится таможенный пункт Казань вовсе не в Казани, ехать туда исключительно за разборками снова не будем, но в Казань к консультантам-таможенникам непременно докачусь как-нибудь, очень хочется докопаться до истины (либо реально есть такое кретинское постановление, либо, если его нет и вдруг когда-нибудь придётся снова гнать авто - буду учить таможню работать =))