Если вспомнить до полуавтоматную эпоху, когда машины варили газовой сваркой (ацетилен + кислород), естественно не на заводе, а при ремонтах, то метал отжигался эквивалентно отжигу при пожаре, а то и сильней... НО при соответствующей и тчательной антикоррозионной обработке, машины ни чуть не гнили сильней или быстрей чем, не варенные! Поэтому тут всё индивидуально, сгоревшую машину можно так обработать и покрасить, что в течении последующих 10 лет, о пожаре ни кто и знать не будет. Другое дело, что на практике мастера халтурят и делают на отлипись, поэтому через год-два авто и сгнивает...
|
Через все это проходил

. Но дело в том что сильно горевший лонжерон, которий сварен с нескольких частей, постадает и внутри коробов. А про плокости в нахлест, где заводская точечная сварка, можно как следует обработать если только расшить.

А про прожженный и коробленный метал, вообще говорить не стоит. Ми такие детали меняем ( лонжерон, крило, капот итд). Ито сначало оцениваем целесобразность этого мероприятия.