Я смотрю Вы в "теме"  )))
поясните как сборочный комплект классифицировали "транспортным средством"???
Если я разберу 5 ниссанов ихстрейл и погружу их на 5 фур - никто не оформит их как автомобили.
|
Было бы удивительно, если бы сборочный комплект классифицировали как-то иначе, кроме как автомобиль. Исходя из ОПИ 2(а). Честно говоря, даже удивительно слышать это от Вас, коллега.
Если вспомнить за что "нагибали" всех "отверточников", включая "Автотор", так именно за это. За то, что разобранные авто пытались заявлять запчастями.
Теперь, про сборку на КАМАЗе. Причина первая. Сборочный комплект примерно на 20% дешевле собранного автомобиля. Нет смысла напоминать о том, что стоимость человеко-часа в РФ на КАМАЗе раз в пять-шесть дешевле, чем в ЕС.
Второе. Транспортная логистика разобранного автомобиля данного типа существенно дешевле собранного.
Третье. На КАМАЗе все-таки какая никакая, но существовала локализация производства данного авто. Пусть 10-15%, но это тоже деньги.
Четвертое. Ввоз сборочных комплектов на КАМАЗ позволял сделать ребрендинг данного автомобиля. Хотя на это с огромным скрипом пошли итальянцы. В Вооруженные Силы ввезенные итальянские бронеавтомобили поступают под брендом "Рысь".