|
Здравствуйте.
Китайская сторона заявляет, что может использовать Символику бренда, так как она не является товарным знаком.
В частности пример Gucci, знак две буквы G, китайцы их используют во всю, при этом на товаре ни где не написано Gucci и прочее, и таможня такое пропускает, такая же ситуация со многими производителями одежды.
Интересует, где узнать, что же именно защищается как товарный знак.
|
Ну Вам продавец еще и не такое в уши лить будет, лишь бы товар продать, а дальше будут Ваши проблемы...
По логике защиты интеллектуальной собственности таможня обязана проверять все (!) признаки использования чужих товарных знаков - при этом для негативных последствий не требуется идентичности символики - достаточно того, что графически изображения напоминают друг друга до степени смешения... Далее включается процедура согласования вопросов с представителями правообладателей, и если по их мнению - имеется нарушение прав такого правообладателя - кирдык Вашему товару...
И что-то я сильно сумневаюсь, что китайцы кому-то будут потом доказывать правомерности использования ими той или иной символики на реализуемых товарах.
