|
Здравствуйте.
Китайская сторона заявляет, что может использовать Символику бренда, так как она не является товарным знаком.
В частности пример Gucci, знак две буквы G, китайцы их используют во всю, при этом на товаре ни где не написано Gucci и прочее, и таможня такое пропускает, такая же ситуация со многими производителями одежды.
Интересует, где узнать, что же именно защищается как товарный знак.
|
Ст.1483 ГК РФ:
"
6.
Не могут быть зарегистрированы в качестве товарных знаков обозначения,
тождественные или сходные до степени смешения с:
1) товарными знаками других лиц, заявленными на регистрацию (статья 1492) в отношении однородных товаров и имеющими более ранний приоритет, если заявка на государственную регистрацию товарного знака не отозвана или не признана отозванной;
2) товарными знаками других лиц, охраняемыми в Российской Федерации, в том числе в соответствии с международным договором Российской Федерации, в отношении однородных товаров и имеющими более ранний приоритет;
3) товарными знаками других лиц, признанными в установленном настоящим Кодексом порядке общеизвестными в Российской Федерации товарными знаками, в отношении однородных товаров.
Регистрация в качестве товарного знака в отношении однородных товаров обозначения, сходного до степени смешения с каким-либо из товарных знаков, указанных в настоящем пункте, допускается только с согласия правообладателя.