Показать сообщение отдельно
Юго-Западный ветер
Заблокирован
 
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 22,887
Благодарности:
отдано: 448
получено: 181/158
Цитата ( TigerAmur » )
Точнее один контракт был, две спецификации. По одной (большой, которую показали на границе) груз ушел грузополучателю на Кубу, а по другому комплекту (который 1.5 тонны) груз шел в Таллин.

Вам конечно уже ответили в личку, мне бы тоже хотелось знать как решается такого рода ситуация как Ваша. Ибо, к сожалению, моя эпоха так же как у уважаемого Пенсионера тоже закончилась. Очень охота влиться в новый поток.
Рискну предположить, что выход только в поездке на границу и штамповании. Хотя задним числом получится.....тоже не очень как-то......

Меня мучает один вопрос: грузы идут в такие разные точки, а водила один, машина одна...... значит в Таллине произошла частичная разгрузка и машина с 14 тн пошла дальше.
Как на машине до Кубы доехать??????? Может у меня с головой что-то? Но это, вроде, остров свободы всегда был. до него или плыть или лететь.
Грузить 14 тн на самолет где-то- это полный швах по авиафрахту, он будет золотой.

PS: точно. как я сразу не сообразила. до Кубы можно только доплыть (чтобы не разориться с 14 тоннами)
PsPS: я бы все равно при такой неоднозначной отгрузке отправила две машины (1,5 тн до Таллин закинула бы в сборник или в газель - она как раз 1,5 тн берет, а 14 тн в отдельную). если бы это было в моих руках.
Последний раз редактировалось Юго-Западный ветер; 21.03.2013 в 21:43..
Юго-Западный ветер вне форума   Ответить с цитированием