|
А кто нибудь сталкивался с вопросами замены кузова б/у легкового в Москве, Питере?
|
С заменами кузова в ГАИ всё стандартно (за исключением новой "утилизационной" дури) и не важно, легковой кузов или от грузового буса или кабина от грузовика...
1. Берёте бланк "на внесение изменений в конструкцию ТС", заполняете его и идёте на приём к начальнику МРЭО. Если начальник подписывает, то далше по схеме... Ну а если нет, или в суд или как фанера над Парижем...
2. Идёте в НАМИ или любую аналогичную фирму и берёте там экспертное заключение. Цена порядка 3000 руб.
3. Идёте на сертифицированную станцию техобслуживания, где вам производят замену кузова, согласно предписаний выданных НАМИ, и выдают полный пакет документов.(копии лицензий заверенные живой печатью, наряд-заказ, декларация об объёме выполненных работ)
4. Гоните машину к ГАИшникам на диагностику, процедура представляет из себя прохождение техосмотра официально и по старым правилам с прогоном через линейку диагностического контроля, только называется "переоборудование". В Питере делается только в 2-х местах или на Салова или на Энегретиков...
5. Возвращаетесь в МРЭО с полным пакетом доков, где вам всё окончательно регестрируют, вносят изменения в ПТС и выдают новое СТС.
Ну а теперь главное, кузов менять можно только в пределах своей модели, тоесть кузов - в кузов. Например, кузов от БМВ е39 можно поставить только на БМВ е39. Одновременная замена кузова и двигателя - запрещена, в новом кузове обязательно должен стоять старый мотор, тот который числится в ПТС и этому уделяется пристольное внимание (будут смотреть № двигателя)