Показать сообщение отдельно
Transit190
Мудрец
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
Цитата ( mastercraft » )
А кто нибудь сталкивался с вопросами замены кузова б/у легкового в Москве, Питере?

С заменами кузова в ГАИ всё стандартно (за исключением новой "утилизационной" дури) и не важно, легковой кузов или от грузового буса или кабина от грузовика...

1. Берёте бланк "на внесение изменений в конструкцию ТС", заполняете его и идёте на приём к начальнику МРЭО. Если начальник подписывает, то далше по схеме... Ну а если нет, или в суд или как фанера над Парижем...

2. Идёте в НАМИ или любую аналогичную фирму и берёте там экспертное заключение. Цена порядка 3000 руб.

3. Идёте на сертифицированную станцию техобслуживания, где вам производят замену кузова, согласно предписаний выданных НАМИ, и выдают полный пакет документов.(копии лицензий заверенные живой печатью, наряд-заказ, декларация об объёме выполненных работ)

4. Гоните машину к ГАИшникам на диагностику, процедура представляет из себя прохождение техосмотра официально и по старым правилам с прогоном через линейку диагностического контроля, только называется "переоборудование". В Питере делается только в 2-х местах или на Салова или на Энегретиков...

5. Возвращаетесь в МРЭО с полным пакетом доков, где вам всё окончательно регестрируют, вносят изменения в ПТС и выдают новое СТС.

Ну а теперь главное, кузов менять можно только в пределах своей модели, тоесть кузов - в кузов. Например, кузов от БМВ е39 можно поставить только на БМВ е39. Одновременная замена кузова и двигателя - запрещена, в новом кузове обязательно должен стоять старый мотор, тот который числится в ПТС и этому уделяется пристольное внимание (будут смотреть № двигателя)
Transit190 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили: