Доброе утро всем!
Посмотрела по вин-коду, по винформеру а/м идет как грузовой автомобиль, по vw-club (ссылка из раздела полезных тут) идет как Pick Up / Truck.
вот что выдает сайт ifcg:
8704
Моторные транспортные средства для перевозки грузов:
- прочие, с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем):
870421
- - с полной массой транспортного средства не более 5 т:
- - - прочие:
- - - - с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3:
8704219100 - - - - - новые
Пошлины, акцизы, НДС
Импортная пошлина 10%, ввозной НДС 18%.
Итого, считаю на местном калькуляторе, он выдает (при объеме 1968, массе примерно 2,8т, стоимость взяла навскидку 40тыс швейцарских франков, считаю в них): выдает таможенные платежи (28% + оформление) 395.544 тыср плюс утилизационный считает по 150 тыср помножить на коэфф. 0,8 итого 120 тыср. Всего около 515 тыср.
я еще вот что подумала - а ведь при экспертной оценке ТТХ уже ведь будет понятно, как что таможня амарока будет классифицировать, т.е. грубо говоря если съездить в волшебный кабинет намбер шесть в Зеленограде, то уже можно будет судить наверняка? и потом заносить 395 тыср?
машина выпуска декабря 2011г. По идее, на пересчет цены отправить не должны, так?
и еще - правильно я поняла, что по смыслу процедура растаможки "грузовика" амарока принципиально не отличается от растаможки "легковушки" амарока? разница только в пошлинах?
всем очень благодарна за советы заранее!!